5 способов увеличить число подписчиков на каналах YouTube

Июн 3, 2019

   В классическом маркетинге никто не спорит с истиной: удержание клиентов стоит в разы дешевле, чем привлечение новых. В контент маркетинге можно перефразировать следующим образом: позитивное восприятие контента эффективнее, чем просто привлечение внимания.

 

   Приобрести подписчика на канале YouTube намного важнее, чем сорвать случайный лайк или шер зрителя. Подписчики каналов в два раза больше смотрят контент, чем не подписчики. Система YouTube автоматически посылает оповещения о новых видео подписчикам каналов. Чем чаще попадается на глаза контент бренда, тем легче генерируется большая вовлечённость подписчиков. Кроме того, YouTube отслеживает число подписчиков канала сразу после просмотра ролика. Если видео генерит много новых подписчиков, канал получает более высокий рейтинг, что дает брендам больше возможностей и опций в своей секции.

Существует несколько способов увеличить число подписчиков каналов YouTube.

   Необходим контент ценный и полезный для подписчиков. Как определить эффективен ли контент? Делать акцент не на количество лайков и кликов, а учитывать такие параметры, как тайминг просмотра ролика, средний % длительности просмотра, средний % количества просмотров, средняя продолжительность сессии.

   Организовать различные плейлисты, ролики в них упорядочивать по уровню вовлечённости. Чем больше просмотров ролика, тем выше он в плейлисте. Это удобно и подписчику и новичку на канале и автору, брендам каналов, так как потребление видео контента наглядно, а быстрый анализ дает понимание вкусов и предпочтений собственной аудитории. Ещё лучше связывать видео в особые серии по типу мини-сериала внутри плейлиста, выпускать по сезонам, как например работает Netflex и киноиндустрия.

   Добавлять подписку СТА в конце видео. Казалось бы, очевидное решение, надо сих пор многие бренды упускают это из виду. Важно, поставив СТА или ссылку на следующий интересный ролик, подержать его как минимум 10 секунд, чтобы пользователь успел кликнуть на него.

   Классический совет — оптимизация контента по ключевым словам. Опять же на YouTube многие бренды об этом забывают. Прежде чем очередной гениальный ролик бренда увидят, его нужно найти. Поэтому ключевые слова в название ролика, в описание, соответствующие хэштэги, SRT и т.д.

   Последнее и самое важное. Call to action, самое главное действие, которого ждут от новой аудитории — это нажать на значок подписаться. Чем креативнее и ненавязчивое это сделано, тем больше желания у аудитории это выполнить. То же касается и значка с большим пальцем вверх.